четверг, 7 февраля 2013 г.

Валентинка по рецепту.

Доброе утречко. Хочеться вам что нибудь рассказать интересненькое да ничего то и не произошло))) Живем и радуемся жизни, все тихо и спокойно и мне это оч нравиться). Кто бы сказал эток лет семь назад, что я буду сидеть дома, гулять редко  на дискотеки вообще ходить не захочеться, я бы покрутила бы этому человеку возле весочка)))). А вот так оно и есть) , и мне нравиться. Нравиться вставать рано утром готовить завтрак , нравиться вообще готовить этакие заморские блюда, о названия которых я вообще не слышала) Так что о рецептах), в блоге Скрап-клуб Екатеринбурга задания валентинка по рецепту))))). И вот моя открыточка:




 
Желаю вам любви)
 

3 комментария:

  1. оо, как ты эту бумагу необычно обыграла эмбоссингом!

    ОтветитьУдалить
  2. Долго наборчик бумажки лежал у меня, считала что простенький слишком))))) и тут в руки скочь да эмбоссинг попался мне)))

    ОтветитьУдалить
  3. Красиво и ярко)
    Спасибо, что творишь вместе с блогом СКЕ)

    ОтветитьУдалить