понедельник, 27 февраля 2012 г.

Добрый денек)
Ура ура сегодня я к вам с блокното-альбомчиком идею подсмотрела у Насти (Аланросы) совмещения альбома-блокнота. Это подарок для очень хорошей и любимой моей подружки).
Переехав из Красноярска в Кемерово на ПМЖ у меня долго не было подруг, вот с кем можно было посидеть и поболтать о всяких привсяких, есть  друзья моего любимого и их жены, но эт не то, не моё, а тут на тебе и оч случайно на алтайской  конференции я знакомлюсь с двумя милыми и оч интересными девочками дизайнерами. Прям счастья не было придела, я вернулась как будто в  свой любимый Красноярск и в эту творческую атмосферу , где что то кто то придумывает, рисует и делает много других приятностей . Ну и вот у Леночки  День рож... и я приготовила подарочек, она очень красиво рисует и я в альбомчик вставила листки бумаги для рисования, что бы она в дальнейшем заполнила их своими искизами)














Детальки:







До новых встреч)

4 комментария:

  1. Сочный! очень сочный, яркий альбомоблокнот!)))
    вот этот разворот http://2.bp.blogspot.com/-opORMW_Eymc/T0xmtkwSUuI/AAAAAAAAAU8/KttwahKhNUY/s320/_MG_0522.jpg меня покорил

    malu8

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибки большое) Лен мне вот почему то он тоже понравился, особенно где фото пленка)

    ОтветитьУдалить
  3. фееричный! как же подруге повезло)))

    ОтветитьУдалить